Главной деталью замка механического блокиратора КПП Mul-T-Lock 57
является цилиндрический штырь из закалённой легированной стали, блокирующий
любой подвижный элемент привода коробки передач, включая и сам рычаг. Mul-T-Lock
можно установить как на механическую, так и на автоматическую коробку передач.
Вследствие того, что корень рычага КПП и элементы привода КПП расположены в
карданном тоннеле, появляется возможность скрытой установки замка, что значительно
усложняет доступ к блокирующему узлу для его вскрытия. Монтаж Mul-T-Lock
57 осуществляется в салоне автомобиля конкретной марки по заводской
разметке, с использованием срывных, каленых болтов.
В дополнение к сигнализации, механический блокиратор КПП Mul-T-Lock-57 создаст дополнительный защитный
рубеж автомобиля. Ведь многоуровневая охранная система во много раз повышает
эффективность защиты Вашего автомобиля.
Установка замков Mul-T-Lock требует высокой квалификации установщиков, имеющих
богатый опыт установки замков на КПП. Именно такие специалисты и работают в
автоцентре Электромеханический блокиратор модели CLT-57 (мультилок) представляет собой штыревой замок
с электрическим приводом для скрытой установки на коробку передач, который автоматически,
без участия водителя, переводит устройство в режим охраны на стоянке.
Если рычаг переключения механической коробки передач или селектор управления
автоматической трансмиссией не были точно установлены, соответственно, в положения
«задний ход» или «parking», система делает три попытки включения защиты и в
случае неудачи оповещает водителя о проблемах с помощью звукового сигнала. Для снятия устройства с охраны используются транспондерные технологии: бесконтактный
ключ, поднесенный к месту установки приемной антенны, передает охранному комплексу
«пароль», после чего блокирующий штырь втягивается в корпус замка, освобождая
привод. На случай отсутствия напряжения в бортовой сети автомобиля предусмотрен
аварийный алгоритм отпирания блокиратора механическим способом.