Статьи

Статьи

  Одним из наиболее востребованных видов автостекол являются лобовые стекла.    

Лобовые стекла на все транспортные средства производятся по технологии

триплекс. Автостекло триплекс формируется из трех отдельных слоев. Два

«несущих» слоя, которые имеют автостекла триплекс, изготовлены из

стандартного листового флоат-стекла. Между этими слоями, благодаря

специальной технологии, размещается, так называемая, промежуточная

пленка. Такую пленку изготавливают из поливинилбутерального материала.

   

Весь процесс установки автостекла занимает от 2- 3 часов, в зависимости

от класса автомобиля. Работа по установке автостекла, замене лобового

стекла, замене бокового стекла или замене заднего стекла включает

следующие этапы: Защита кузова и салона автомобиля от загрязнения.    

Перед началом работ по установке автостекла сидения и крылья автомобиля

будут зачехлены. Потом идет подготовка автомобиля к демонтажу

автостекла. Будут сняты декоративные панели, прикрывающие изнутри

передние стойки, накладные уголки, находящиеся снаружи, «дворники» и

другие детали, мешающие свободному доступу к посадочному месту

автостекла.

   

Демонтаж автостекла ведется предназначенным для этого оборудованием, в

работе используются различного вида струны, электроприборы и ножи.

Рекомендованные определенной модели. Затем производиться обработка

кузова автомобиля и устанавливаемого автостекла: o    очищается посадочное место под автостекло на кузове (путем удаления остатков старого клея и иных посторонних частиц); o    ведется обработка кузова и автостекла предназначенными для этого хим. материалами; o    обезжиривается автостекло и посадочное место для него на кузове автомобиля; o    наноситься клей.o    Установка на место декоративных панелей, дворников и т. п.

     

Установка автостекла автомобиля – задача не простая. Долгие годы

инженеры и конструкторы бились над проблемой максимально эффективной и

безопасной установкой. Каждый автолюбитель хотя бы раз испытал на себе

неприятные моменты, когда по причине непогоды из-за плохого обзора в

заднее стекло, возникали предаварийные ситуации. Известно также, что

глубокое тонирование стекол, как правило, негативно сказывается на

обзорности, увеличивает «мертвые зоны». Автомобильное стекло – это не

предмет декора, не способ выразить свою индивидуальность, не способ

укрыться от посторонних глаз, а предмет, несущий существенную

функциональную нагрузку. Безусловно, дизайнерские разработки автомобилей

различных марок касаются и формы, и размеров, и даже цвета автостекла,

но обязательно при этом учитывается обеспечение уровня безопасности

вождения и минимизации последствий аварий. Автостекло призвано

обеспечить комфорт передвижения в салоне автомобиля за счет снижения

внешних шумов, обеспечения изоляции от пыли, непогоды. Холод и жара

нипочем автолюбителю за закрытыми стеклами. История автостекла

достаточно молодая (впрочем, как и история автомобилестроения).

Автомобили вплоть до начала 20 века выпускали без автостекол. И лишь в

1899 году появился первый автомобиль с закрытым кузовом, в котором уже

имелось лобовое стекло. Некоторое время автомобили оснащались

исключительно передним остеклением, все прочие автостекла отсутствовали

или были незначительными. Конвейерное производство автомобилей, где был

полный набор остекления, в том числе и ветровое стекло, было начато в

1903 году на заводах Мерседес. Первые автостекла были выполнены из

обычного оконного стекла. Но ряд аварий, при которых основные

повреждения автовладельцам наносились именно разбитыми автостеклами,

заставили инженеров позаботиться о повышении уровня их безопасности.

Доподлинно неизвестно, кто первый придумал способы закалки автостекла,

но как бы там, ни было, уже в 1905 году было использовано первое

закаленное автостекло, а к концу 30-х годов 20 столетия автомобильное

стекло повышенной прочности было поставлено на поток. Сегодняшний рынок

представлен двумя видами остекления автомобилей: автостекла сталинит и

автостекла триплекс. Эти автостекла могут быть установлены на переднее

левое или правое или же на заднее левое или правое стекло. Сущность

производства сталинитовых автостекол сводится к нагреву стекла до

состояния почти расплавленного листа с последующим резким воздушным

охлаждением. Этот способ позволяет не только формировать гнутое

триплексное автостекло, но и придает стеклу дополнительную прочность и

безопасность. Такое автоавтостекло способно выдержать пятикратную силу

удара по сравнению с обычным стеклом, а при разрушении распадается на

осколки с тупыми гранями. Но как бы, ни было прочно автостекло, оно,

если, конечно, не бронированное стекло, подвержено разрушению. Даже

небольшой камушек от едущего впереди автомобиля может нарушить

целостность автостекла. Конечно, автостекло не разобьется, но появятся

трещины, сколы автостекла, будет частично потеряна обзорность.

Своевременная замена автостекла – это не эстетическая прихоть, а

обусловленная необходимость.Наш техцентр занимается установкой (вклейкой) лобовых стекол.      Наши специалисты быстро и качественно установят любые автостекла на разные типы автомобиля.

     Замена автостекла, замена лобового стекла,  замена бокового стекла, замена заднего стекла.

Цены на услуги по установке автостекла : Установка лобового стекла:в резиновый уплотнитель — 300 грн.установка с клеем — 350 грн.

В течение суток после замены или ремонта автостекол рекомендуется:Не парковать автомобиль на бордюрах и прочих неровностях дороги.

Двигаться со скоростью не более 80 км/ч.Стараться избегать резких торможений (на юз).При несоблюдении вышеперечисленных ограничений, автостекло может треснуть, либо дать течь.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже