в соответствии с рекомендациями производителя
в соответствии с рекомендациями производителя
Наши специалисты производят профессиональный ремонт двигателей, используя исключительно высокоточное оборудование.
При замене неисправных деталей используется только оригинальные запасные части компании-производителя автомобиля.
Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда
топливо не соответствует принятым нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы
требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега.
Мы производим профилактическую очистку системы впрыска (промывка инжектора)
автомашин любых мировых производителей.
Использование некачественного топлива, которое часто встречается АЗС, в течение длительного промежутка времени
(более 30 тыс. км) и отсутствие должного ухода за топливной системой автомобиля,
приводит к тому, что она загрязняется настолько, что обычные методы очистки становятся не эффективны. Особенно страдают топливные
форсунки, внутри которых образуются твердые отложения, не растворяемые даже самыми эффективными жидкостными растворителями.
Это приводит к неправильному распылению топлива, нарушению конуса распыления и производительности одной или нескольких форсунок.
Результат: ухудшается холодный запуск, неравномерность работы двигателя, понижается приемистость, повышенный расход топлива.
Именно в этом случае остается последний способ решения проблемы загрязненных форсунок — ультразвуковая очистка инжектора.
Быстрый и надежный способ очистки, который уже многие годы используется в различных областях человеческой деятельности.
Этот метод позволяет очищать внутри невидимых отверстий и выемок, отделяя грязь со всех поверхностей топливных форсунок
под действием ультразвука, который вступает в контакт со специальной жидкостью.
Немаловажным плюсом этой системы является наглядность проделанной работы — стенд позволяет проверить производительность и
качество распыления форсунок до и после обработки.
Нередко сняв клапана, моторист удивляется, как вообще в этом двигателе была компрессия с таким нагаром на клапанах. Возможно
и проблемы с перебоями в работе двигателя, упавшая мощность, повышенный расход топлива был связан с нагаром на клапанах и камере
сгорания. Дело в том, что для того чтобы гореть с наибольшей эффективностью смесь должна сжиматься в камере сгорания поршнем в
момент полностью закрытых клапанов. Нагар на клапанах от остатков не сгоревшего топлива не позволяет клапанной системе быть
достаточно герметичной и, соответственно, смесь сжимается хуже, а значит — хуже горит и как следствие отдача от ее горения
уменьшается. Отсюда и симптомы плохой работы двигателя, перечисленные выше.
Присадки в топливо и масло, продающиеся повсеместно являются чаще всего профилактическим и малоэффективным способом борьбы с
нагаром, рассчитанным на не запущенные системы и регулярное использование. Плюс к тому введение добавок в масло и топливо всегда
не лишено побочных эффектов и не приветствуется производителями автомобилей.
Специальная негорючая очищающая жидкость вводится в систему впуска через вакуумную систему автомобиля, через специальный
адаптер.
При этом она не смешивается (а значит, не влияет на состав) ни с маслом двигателя, ни с топливом. Вся процедура
занимает 20-30 минут. По нашим наблюдениям система действительно улучшает процесс сгорания в цилиндре в случае нагаров на
клапанах на 30-60%, что прослеживается при повторной проверке смесеобразования газоанализатором. Особенно подвержены
проблемам с нагаром автомобили, проводящие большинство времени в городском цикле, а также оснащенные коробкой-автоматом.
Дело в том, что самое полное горение топлива и самоочищение клапанной системы и камеры сгорания происходя на оборотах
двигателя выше средних (4000 и выше), а в пробке такие режимы редки, а в случае с коробкой автоматом тем более редки т.к.
переключение передач происходит не доходя до таких оборотов. Наш технический центр предоставляет следующие услуги по обслуживанию и ремонту двигателей: осмотр, прослушивание шумов стетоскопомобнаружение мест утечек масла с применением флюоресцирующей присадкизамена масла и маслофильтразамена ремней и цепей привода ГРМзамена навесных деталей и уплотнений двигателяконтрольный замер давления масладефектовка деталей двигателя с применением точного измерительного инструментаремонт деталей двигателя в специализированных предприятияхпроведение ремонта двигателей в соответствии с рекомендациями производителя