Ремонт двигателей автомобилей, проведение ремонта двигателей

Ремонт двигателей автомобилей, проведение ремонта двигателей

в соответствии с рекомендациями производителя

в соответствии с рекомендациями производителя

Наши специалисты производят профессиональный ремонт двигателей, используя исключительно высокоточное оборудование.

При замене неисправных деталей используется только оригинальные запасные части компании-производителя автомобиля.

Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда

топливо не соответствует принятым нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы

требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега.

Мы производим профилактическую очистку системы впрыска (промывка инжектора)

автомашин любых мировых производителей.

Использование некачественного топлива, которое часто встречается АЗС, в течение длительного промежутка времени

(более 30 тыс. км) и отсутствие должного ухода за топливной системой автомобиля,

приводит к тому, что она загрязняется настолько, что обычные методы очистки становятся не эффективны. Особенно страдают топливные

форсунки, внутри которых образуются твердые отложения, не растворяемые даже самыми эффективными жидкостными растворителями.

Это приводит к неправильному распылению топлива, нарушению конуса распыления и производительности одной или нескольких форсунок.

Результат: ухудшается холодный запуск, неравномерность работы двигателя, понижается приемистость, повышенный расход топлива.

Именно в этом случае остается последний способ решения проблемы загрязненных форсунок — ультразвуковая очистка инжектора.

Быстрый и надежный способ очистки, который уже многие годы используется в различных областях человеческой деятельности.

Этот метод позволяет очищать внутри невидимых отверстий и выемок, отделяя грязь со всех поверхностей топливных форсунок

под действием ультразвука, который вступает в контакт со специальной жидкостью.

Немаловажным плюсом этой системы является наглядность проделанной работы — стенд позволяет проверить производительность и

качество распыления форсунок до и после обработки.

Нередко сняв клапана, моторист удивляется, как вообще в этом двигателе была компрессия с таким нагаром на клапанах. Возможно

и проблемы с перебоями в работе двигателя, упавшая мощность, повышенный расход топлива был связан с нагаром на клапанах и камере

сгорания. Дело в том, что для того чтобы гореть с наибольшей эффективностью смесь должна сжиматься в камере сгорания поршнем в

момент полностью закрытых клапанов. Нагар на клапанах от остатков не сгоревшего топлива не позволяет клапанной системе быть

достаточно герметичной и, соответственно, смесь сжимается хуже, а значит — хуже горит и как следствие отдача от ее горения

уменьшается. Отсюда и симптомы плохой работы двигателя, перечисленные выше.

Присадки в топливо и масло, продающиеся повсеместно являются чаще всего профилактическим и малоэффективным способом борьбы с

нагаром, рассчитанным на не запущенные системы и регулярное использование. Плюс к тому введение добавок в масло и топливо всегда

не лишено побочных эффектов и не приветствуется производителями автомобилей.

Специальная негорючая очищающая жидкость вводится в систему впуска через вакуумную систему автомобиля, через специальный

адаптер.

При этом она не смешивается (а значит, не влияет на состав) ни с маслом двигателя, ни с топливом. Вся процедура

занимает 20-30 минут. По нашим наблюдениям система действительно улучшает процесс сгорания в цилиндре в случае нагаров на

клапанах на 30-60%, что прослеживается при повторной проверке смесеобразования газоанализатором. Особенно подвержены

проблемам с нагаром автомобили, проводящие большинство времени в городском цикле, а также оснащенные коробкой-автоматом.

Дело в том, что самое полное горение топлива и самоочищение клапанной системы и камеры сгорания происходя на оборотах

двигателя выше средних (4000 и выше), а в пробке такие режимы редки, а в случае с коробкой автоматом тем более редки т.к.

переключение передач происходит не доходя до таких оборотов. Наш технический центр предоставляет следующие услуги по обслуживанию и ремонту двигателей: осмотр, прослушивание шумов стетоскопомобнаружение мест утечек масла с применением флюоресцирующей присадкизамена масла и маслофильтразамена ремней и цепей привода ГРМзамена навесных деталей и уплотнений двигателяконтрольный замер давления масладефектовка деталей двигателя с применением точного измерительного инструментаремонт деталей двигателя в специализированных предприятияхпроведение ремонта двигателей в соответствии с рекомендациями производителя

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже