Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Автосигнализация StarLine Twage A6Инструкция по эксплуатации и установке сигнализации автосигнализации

Установка сигнализации StarLine Twage A6 осуществляется на автомобили с напряжением

аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок автосигнализации разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под

приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет

минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить

его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь

корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или

двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля

так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом

случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Также при

установке сигнализации StarLine Twage A6 следует учесть, что измеритель температуры находится в этом модуле,

поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать

попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры

могут быть неверны.Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и

влаги.

Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды.Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его

регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в

скрытых, но доступных пользователю местах.При установке кнопочных выключателей сигнализации под капотом и в багажнике проверьте

правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами

в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных

выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов при установке автосигнализации

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических

помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на

то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля

— педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при

отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или

имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь

инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо

изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам

кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в

соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем,

расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля,

входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного

кабеля, входящего в комплект сигнализации. Чувствительность датчика по уровням

регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в

центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки ValetРазъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем,

расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий

двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение 14-контактного разъема центрального блока Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к

положительной клемме аккумулятора. Черный провод (№2) — минус питания, соедините с корпусом

автомобиля, обеспечив хороший контакт. Желтый провод (№10) — подключите к клемме замка зажигания,

на которой появляется +12В при включении зажигания. Зелено-черный провод (№8) — подключите к лампам габаритных

огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А. Зелено-желтый провод (№9) — подключите к лампам габаритных

огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А. Серый провод (№11) — положительный выход для подключения к

сирене. Максимальный ток нагрузки 2А. Сине-черный провод (№13) — подключите к кнопочным

выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей. Сине-красный провод (№6) — подключите к кнопочным

выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей. Оранжево-серый провод (№14) — подключите к кнопочным

выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Оранжево-белый провод (№7) — подключите к кнопочным

выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника. Желто-черный провод (№12) — отрицательный выход

дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 0,8 секунды.

Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления

соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5) — отрицательный выход

дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения

требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала

программируется 0.

8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком

(«защелка»). Синий провод (№3) — отрицательный выход дополнительного

канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется

дополнительное реле. Длительность импульса и алгоритм работы канала

программируются. Черно-желтый провод (№4) — отрицательный программируемый

выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Выход

предназначен для подключения дополнительного внешнего реле блокировки, тип

контактов реле (НЗ или HP) программируется.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием

универсального комплекта беспроводной блокировки StarLineДанный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные

свойства сигнализации Star Line Twage A6. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект

беспроводной блокировки StarLine используйте черно-желтый провод сигнализации,

предварительно запрограммировав его на HP тип контактов. Возможные схемы

блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального

комплекта беспроводной блокировки StarLine.Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных

реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите

дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые)

или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 11). Изначально на заводе

запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения блокировки

стартера показан на рисунке.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный

провод). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход (синий провод), который может быть использован для

подключения к салонному освещению автомобиля и реализации функции «вежливой

подсветки салона». Для этого дополнительный канал №2 должен быть

запрограммирован в режим активации при выключении режима охраны (вариант 1).

Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №3 (желто-красный провод) может быть использован для

подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Для

этого длительность сигнала дополнительного канала №3 может быть

запрограммирована на 10 или 30 секунд или до выключения канала брелком (функция

1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage A6 имеет встроенные 15-амперные реле управления

центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Длительность

управляющих импульсов программируется.

Схема подключения активаторов для двухшагового отпирания замков дверей

Для реализации функции 2-х шагового отпирания дверей могут использоваться 2

или 3 дополнительные каналы. Длительность сигнала выбранного канала должна быть

запрограммирована 0,8 секунды.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже