Процедура замены диска

Процедура замены диска

11.После установки диска с помощью компаратора (прикрепляемого к стойке подвески) проверить колебания диска на тормозном пути на уровне наружного диаметра. Значение колебания по окончании полного оборота не должно превышать 0,10 мм. Если значение выше, изменить положение диска относительно ступицы колеса (если крепежное отверстие это позволяет), или установить второй диск, имеющийся в коробке. Если диск крепится одним винтом, прикрепить его к ступице колеса еще двумя винтами (используя стойки колес с соответствующими вставками, воспроизводящими толщину обода) для моделирования условий вращения, которые будут наблюдаться после установки колеса. Измерение колебания диска — операция первостепенной важности: если колебание слишком большое, со временем и через несколько тысяч километров диск может изнашиваться, когда автомобиль не тормозит (вследствие частичного трения о накладки) и при торможении могут наблюдаться вибрации. Максимальное значение колебаний поставляемого нами диска определялось на основании нашего опыта. В других источниках могут указываться несколько иные значения. В данном случае придерживаться значений, указываемых фирмой-изготовителем.

12.Если не удается соблюсти максимально допустимый для диска перекос, рекомендуется проверить перекос самой ступицы. Необходимо помнить, что значение, измеренное на ступице, удваивается при измерении на наружном диаметре диска.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже