Остекление автомобиля

Остекление автомобиля

  – задача не простая. Долгие годы инженеры и конструкторы бились над проблемой максимально эффективного и безопасного остекления. Каждый автолюбитель хотя бы раз испытал на себе неприятные моменты, когда по причине непогоды из-за плохого обзора в заднее стекло, возникали предаварийные ситуации. Известно также, что глубокое тонирование стекол, как правило, негативно сказывается на обзорности, увеличивает «мертвые зоны». Автомобильное стекло – это не предмет декора, не способ выразить свою индивидуальность, не способ укрыться от посторонних глаз, а предмет, несущий существенную функциональную нагрузку. Безусловно, дизайнерские разработки автомобилей различных марок касаются и формы, и размеров, и даже цвета автостекла, но обязательно при этом учитывается обеспечение уровня безопасности вождения и минимизации последствий аварий. Автостекло призвано обеспечить комфорт передвижения в салоне автомобиля за счет снижения внешних шумов, обеспечения изоляции от пыли, непогоды. Холод и жара нипочем автолюбителю за закрытыми стеклами. История автостекла достаточно молодая (впрочем, как и история автомобилестроения). Автомобили вплоть до начала 20 века выпускали без стекол. И лишь в 1899 году появился первый автомобиль с закрытым кузовом, в котором уже имелось лобовое стекло. Некоторое время автомобили оснащались исключительно передним остеклением, все прочие стекла отсутствовали или были незначительными. Конвейерное производство автомобилей, где был полный набор остекления, в том числе и ветровое стекло, было начато в 1903 году на заводах Мерседес. Первые автостекла были выполнены из обычного оконного стекла. Но ряд аварий, при которых основные повреждения автовладельцам наносились именно разбитыми стеклами, заставили инженеров позаботиться о повышении уровня их безопасности. Доподлинно неизвестно, кто первый придумал способы закалки стекла, но как бы там, ни было, уже в 1905 году было использовано первое закаленное автостекло, а к концу 30-х годов 20 столетия автомобильное стекло повышенной прочности было поставлено на поток. Сегодняшний рынок представлен двумя видами остекления автомобилей: автостекла сталинит и автостекла триплекс. Эти стекла могут быть установлены на переднее левое или правое или же на заднее левое или правое стекло. Сущность производства сталинитовых стекол сводится к нагреву стекла до состояния почти расплавленного листа с последующим резким воздушным охлаждением. Этот способ позволяет не только формировать гнутое триплексное стекло, но и придает стеклу дополнительную прочность и безопасность. Такое стекло способно выдержать пятикратную силу удара по сравнению с обычным стеклом, а при разрушении распадается на осколки с тупыми гранями. Но как бы, ни было прочно автостекло, оно, если, конечно, не бронированное стекло, подвержено разрушению. Даже небольшой камушек от едущего впереди автомобиля может нарушить целостность остекления. Конечно, стекло не разобьется, но появятся трещины, сколы, будет частично потеряна обзорность. Своевременная замена автостекла – это не эстетическая прихоть, а обусловленная необходимость.   Самым первым  направлением в работе нашей фирмы была замена и установка автостекла. В настоящее время в нашем коллективе работают специалисты с большим опытом в данной области, которые хорошо знакомы со спецификой любого автомобиля, что позволяет нам гарантировать достойное качество предоставляемых услуг. При работе наши мастера используют специальный инструмент, что дает возможность срезать старое стекло аккуратно, без повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Установка автостекол (лобовое стекло, заднее стекло) производится на специальный, однокомпонентный, полиуретановый герметик, время предварительного высыхания которого составляет два  часа, так что уже через четыре часа после установки Вы сможете спокойно передвигаться на своем автомобиле.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии (1)
  1. Субботин Виктор
    02:49, 28.04.2023

    Остекление автомобиля – это процесс установки на машину стеклянных деталей, таких как боковые и задние стекла, фары и другие аксессуары. Важно отметить, что этот процесс должен выполняться качественно и с соблюдением всех необходимых требований безопасности. При правильном остеклении машина становится более эстетичной и удобной для использования. Кроме того, правильное остекление машины позволяет дольше сохранять ее исходный внешний вид, что является важным фактором при продаже авто. В целом, остекление автомобиля позволяет получить множество преимуществ: усиление внешнего вида машины, повышение безопасности и защита от ультрафиолета и пыли. В свою очередь, это также помогает поддерживать кузов автомобиля в хорошем состоянии.

    Ответить